Создание комфортной образовательной среды как одного
из механизмов формирования позитивного имиджа школы
У каждой школы - своя изюминка.
Чем больше изюма в кексе, тем он вкуснее.
Из высказываний участников проекта
Направление:
формирование положительного имиджа образовательного учреждения в условиях конкуренции.
Целевая аудитория:
педагоги-предметники, классные руководители, методисты образовательных учреждений, педагоги дополнительного образования, директора и заместители директоров.
Аргументация
Развитие образовательного бренда - это такая же реальность, как компьютер или интерактивная доска. Уже прочно вошло в нашу жизнь понятие "образовательная услуга". А если есть такая услуга, значит, есть и рынок образовательных услуг. Любой рынок автоматически предполагает конкуренцию, и ее не избежать.
Именно устойчивый бренд способствует здоровой конкуренции на рынке образовательных услуг. Какая школа сможет претендовать на статус брендового учреждения? Конечно же, это школа со стабильно позитивным имиджем.
Впрочем, у любой образовательной организации существует свой имидж независимо от того, кто над ним работает и работают ли над ним вообще. В случае, когда этот вопрос пущен на самотек, представление о школе складывается стихийно, и нет никакой гарантии, что оно будет адекватным и благоприятным. Формирование благоприятного имиджа процесс более выгодный и менее трудоемкий, чем исправление спонтанно сформировавшегося неблагоприятного образа.
Как действовать в этой ситуации сельской образовательной организации, находящейся в пригороде? Перед нашей школой возникла необходимость в создании позитивного имиджа, распространении корректной информации о ее деятельности и популяризация достижений. Мы пришли к пониманию того, что необходимо найти свою "изюминку" в создании узнаваемого образа школы.
Новизна данного проекта связана, прежде всего, с подробным описанием эффективного педагогического опыта по созданию комфортной школьной среды. Однако, наиболее ценным качеством данного проекта является возможность реализовать его в любом ОУ, как в полном объеме, так и в сокращенном, творчески адаптировав основные идеи применительно к сложившейся системе работы, традициям конкретной школы любого типа с минимальными ресурсными затратами на внедрение.
Презентация (лонгрид)