Количество участников конкурса |
|
Младшая группа |
Старшая группа |
2 |
2 |
Лидер: Верхулевская Инна Викторовна |
Работа конкурса:
Чемпионат по решению социальных кейсов
Дубовской филиал МБОУ «СОШ № 8» с. Спасское
1. Название канала: «#обУЧайка».
2. Тематика канала: школьный образовательный, развивающий, развлекательный.
3. Целевая аудитория: обучающиеся 1-11-х классов.
4. О канале.
Обучающий, непохожий на других канал. На нашем канале в роли учителей выступают сами школьники. Харизматичные рассказчики, качественная графика, доступные объяснения. Короткие образовательные видео, в среднем не более 10 минут. Слушателей ждёт отличное и, что важно, понятное изложение непростых вещей, характеризуемое отсутствием ненужных деталей. Здесь можно найти полезный контент для школьников:
- объяснение новой темы по причине пропуска по болезни и др. (комментарии – это не только возможность для зрителей высказать своё мнение о ролике или связаться с автором, это ещё и возможность заказать объяснение конкретной темы);
- объяснение домашнего задания (как альтернатива бездумного списывания с ГДЗ, где встречаются ошибки и неправильное оформление, которое не соответствует требованиям учителя);
- рекомендации и советы, как правильно оформить сообщение, доклад, составить конспект;
- познавательные онлайн викторины и др.
5. Необходимое оборудование для создания канала:
- оборудование для записи и монтажа видеороликов (видеокамера, микрофон-прищепка, штатив, фон для съёмок, освещение, зеркальный фотоаппарат, программа для монтажа).
6. Новизна, уникальность идеи.
Форма организации учебной деятельности, в соответствии с которой ученики, наиболее успешно овладевшие учебной программой, проводят обучающие занятия для своих сверстников под руководством педагога. Когда обучающийся несёт ответственность за своё обучение и учит других, он стремится, как можно лучше разобраться в материале. Наш слоган: «Как можно больше спрашивать, спрошенное – усваивать, тому, что усвоил – обучать».
7. Что мешает сделать прямо сейчас?
Отсутствие высокоскоростного Интернета.