Доступная среда
Специально оборудованные учебные кабинеты |
Отсутствуют. Имеющиеся учебные кабинеты могут быть использованы инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, а инвалидами-колясочниками только на первом этаже. В связи с конструктивными особенностями здания школы, невозможна установка на лестничных клетках как стационарных или откидных пандусов, так и наклонных подъемников, поэтому доступ инвалидов-колясочников к учебным кабинетам, расположенным на 2-м, не возможен. |
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Отсутствуют |
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Отсутствует. Имеющееся библиотека может быть использована инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, кроме инвалидов-колясочников, так как расположена на втором этаже. |
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Отсутствуют. Имеющиеся объекты спорта могут быть использованы инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья используются специальные адаптированные образовательные программы. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития обучающегося, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является федеральный государственный образовательный стандарт. При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка МСЭ, ИПРА) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому по индивидуальному учебному плану в соответствии с заключением медицинской организации о состоянии здоровья и обращением в письменной форме родителей (законных представителей). Педагоги школы прошли курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ. |
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации |
Здание школы оснащено:
Крыльцо и лестницы внутри школы оборудованы контрастными линиями. Центральный вход оборудован связью с ответственным за кнопку вызова. Снаружи имеется звонок для обращения о помощи сопровождения к месту предоставления услуги. При необходимости инвалиду или лицу с ограниченными возможностями для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо. В здании школы отсутствует специализированная туалетная комната. Парковки для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на территории школы нет. Есть возможность подъезда к входу в школу для посадки и высадки пассажиров. |
Специальные условия питания |
Предусмотрено льготное питание для обучающихся школы, в том числе для детей - инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Дети - инвалиды, получающие образование на дому, по заявлению родителей (законных представителей) обеспечиваются сухим пайком, эквивалентным стоимости питания. Порядок и периодичность предоставления сухого пайка определяется образовательным учреждением. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не практикуется. Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую. Столовая расположена на втором этаже, поэтому доступ инвалидов-колясочников к столовой не возможен. Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды. |
Специальные условия охраны здоровья |
Здание школы оснащено противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности. В образовательном учреждении действует контрольно-пропускной режим:
В здании школы отсутствует специализированный медицинский кабинет. Медицинское обслуживание обучающихся осуществляется фельдшером ФАП. |
Доступ к информационным системам и информационным телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обеспечивает ПАО «Ростелеком» на договорной основе. Установлена система фильтрации интернет-контента. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предоставлены при работе с официальным сайтом образовательного учреждения, на котором существует версия для слабовидящих. Образовательные услуги в дистанционном режиме предоставляются при необходимости. Информационная база школы оснащена:
В школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), наборы образовательной робототехники. |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
В рамках образовательного процесса осуществляется доступ обучающихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет. Обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу. Защита и безопасность работы в сети Интернет обеспечивается Контент-фильтром. Электронные ресурсы:
|
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования |
Отсутствуют |
Беспрепятственный доступ в общежитие, интернат Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Не предусмотрено |
Информация, содержащаяся в разделе "Сведения об образовательной организации", однозначно идентифицируется как обязательный к размещению контент.