Воскресенье, 08-Сен-2024, 12:28
Приветствую Вас Гость | RSS

Дубовской филиал МБОУ "СОШ № 8" с. Спасское

Меню сайта
Наш опрос
Удовлетворены ли Вы организацией питания в школе?
Всего ответов: 25
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Библиотека Библиотека:

Приказ Минпросвещения России от 21 сентября 2022 г. № 858 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность и установления предельного срока использования исключенных учебников»

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 21.07.2023 № 556
"О внесении изменений в приложения № 1 и № 2 к приказу Министерства просвещения Российской Федерации от 21 сентября 2022 г. № 858 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и установления предельного срока использования исключенных учебников"

 

 Приказ об утверждении фонда учебной литературы на 2021-2022 учебный год;

- Фонд учебной литературы на 2021-2022 учебный год;

Объекты спорта Объекты спорта
Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания

Учебные расходы (2021-2022 гг.)

Условия питания и охраны здоровья обучающихся

- ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ;

Условия питания и охраны здоровья обучающихся;

- Положение об общественном (родительском) контроле за организацией и качеством питания;

- Приказ об утверждении группы общественного (родительского) контроля за питанием на 2022-2023 учебный год;

- Приказ о создании комиссии по контролю за бесплатным питанием учащихся начальной школы на 2022-2023 учебный год;

- Приказ об организации питания в 2022-2023 учебном году;

- Приказ об организации питания учащихся 1-4 классов и в соответствии с социальном статусом, питающихся бесплатно;

- Приказ о назначении ответственного  за организацию питания в школе на 2022-2023 учебный год;

- Приказ о внесении изменений в организацию питания в 2022-2023 учебном году;

- График посещения столовой;

- Протокол от 29.09.2022 № 1 заседания общешкольного родительского комитета;

- Приказ о назначении ответственного за работу с ФГИС "Меркурий";

- Закон Приморского края от 23.11.2018 № 388-КЗ "Об обеспечении бесплатным питанием детей, обучающихся в государственных (краевых) и муниципальных общеобразовательных организациях Приморского края";

- Постановление Губернатора Приморского края от 27.12.2019 № 126-пг "О внесении изменений в постановление Губернатора Приморского края от 06.12.2018 № 72-пг "О Порядке обеспечения обучающихся в государственных (краевых) и муниципальных общеобразовательных организациях бесплатным питанием";

- Памятки для родителей о здоровом питании;

- Проект "Народный фронт";

- Антиролик "Фастфуд";

- Форма анкеты "Об организации питания" (для школьника);

- Форма анкеты "По вопросу организации школьного питания"" (для родителей);

- Результаты анкетирования родителей по вопросу организации школьного питания (07.11.2022 - 11.11.2022).

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

 

Название ИС: Автоматизированная информационная система "Сетевой город. Образование".

Вход в ИС "Сетевой город. Образование": https://sgo.prim-edu.ru

Установлена во всех муниципальных образовательных учреждениях и органах местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.

Предназначена для реализации:

  • мониторинга и управление образовательной деятельностью всех типов образовательных организаций муниципального образования;
  • подготовке форм ФГСН; 
  • формирование муниципальной отчетности;
  • функционала систем управления образовательным процессом;
  • муниципальных услуг, интеграция со СМЭВ, ЕПГУ/РПГУ (например, предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости).
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

 

Доступная среда

Специально оборудованные учебные кабинеты

Отсутствуют. Имеющиеся учебные кабинеты могут быть   использованы инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, а   инвалидами-колясочниками только на первом этаже. В связи с конструктивными особенностями здания школы, невозможна установка на лестничных клетках как стационарных или откидных пандусов, так и наклонных подъемников, поэтому доступ  инвалидов-колясочников  к учебным  кабинетам, расположенным  на 2-м, не возможен.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Отсутствуют

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Отсутствует. Имеющееся библиотека может быть   использована инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, кроме   инвалидов-колясочников, так как расположена на втором этаже.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Отсутствуют. Имеющиеся объекты спорта могут быть   использованы инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья используются специальные адаптированные образовательные программы. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития обучающегося, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации.

Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является федеральный государственный образовательный стандарт.

При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка МСЭ, ИПРА) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому по индивидуальному учебному плану в соответствии с заключением медицинской организации о состоянии здоровья и обращением в письменной форме родителей (законных представителей).

Педагоги школы прошли курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации

Здание школы оснащено: 

  • адаптационными приспособлениями (нанесены контрастные линии);
  • кнопка вызова со звуковым сигналом подтверждения нажатия (расположена на входе в здание).

Крыльцо и лестницы внутри школы  оборудованы контрастными линиями.

Центральный вход оборудован связью с ответственным за кнопку вызова. Снаружи имеется звонок для обращения о помощи сопровождения к месту предоставления услуги.

При необходимости инвалиду или лицу с ограниченными возможностями для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.

В здании школы отсутствует специализированная туалетная комната.

Парковки для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на территории школы нет. Есть возможность подъезда к входу в школу для посадки и высадки пассажиров.

Специальные условия питания

Предусмотрено льготное питание для обучающихся школы, в том числе для детей - инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Дети - инвалиды, получающие образование на дому, по заявлению родителей (законных представителей) обеспечиваются сухим пайком, эквивалентным стоимости питания. Порядок и периодичность предоставления сухого пайка определяется образовательным учреждением. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не практикуется.

Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую.

Столовая расположена на втором этаже, поэтому доступ  инвалидов-колясочников  к столовой не возможен.

Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды.

Специальные условия охраны здоровья

Здание  школы оснащено противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности. 

В образовательном учреждении действует контрольно-пропускной режим:

  • наличие кнопки экстренного вызова полиции;
  • наличие системы видеонаблюдения внутри здания;
  • наличие системы видеонаблюдения на территории;
  • наличие договора с вневедомственной охраной по обеспечению безопасности учреждения;
    В ночное время охрана учреждения осуществляется сторожем.

В здании школы отсутствует специализированный медицинский кабинет. Медицинское обслуживание обучающихся осуществляется фельдшером ФАП.

Доступ к информационным системам и информационным телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обеспечивает ПАО «Ростелеком» на договорной основе. Установлена система фильтрации интернет-контента.

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предоставлены при работе с официальным сайтом образовательного учреждения, на котором существует версия для слабовидящих.

Образовательные услуги в дистанционном режиме предоставляются при необходимости.

Информационная база школы  оснащена:  

  • электронной почтой;
  • выходом в Интернет; 
  • функционирует официальный сайт.

В школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), наборы образовательной робототехники.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В рамках образовательного процесса осуществляется доступ обучающихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет. Обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу. Защита и безопасность работы в сети Интернет обеспечивается Контент-фильтром.

Электронные ресурсы:

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования

Отсутствуют

Беспрепятственный доступ в общежитие, интернат

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Не предусмотрено

 


Информация, содержащаяся в разделе "Сведения об образовательной организации", однозначно идентифицируется как обязательный к размещению контент.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz